10 ноября '08

МТС договорились с «Беталинком» о франшизе

Анна Сидорова, аналитик
Glitnir Group

«МТС пошли немного другим путем по сравнению с «Вымпелкомом» и не стали выкупать долю в мобильном ритейлере. Компания, таким образом, увеличивает операционные расходы, а не инвестиционные вливания, и не принимают на себя долговую нагрузку слонов связи. Компания будет развивать собственную моно-брендовую сеть, и данное франчайзинговое соглашение будет этому активно способствовать. Сегодня налицо более тесное сотрудничество мобильных операторов и мобильного ритейла. Такого рода сотрудничество можно рассматривать в качестве предупредительной меры защиты от конкурентов. Более тесное взаимодействие с мобильным ритейлом может сыграть не малую роль как в привлечении новых, так и в удержании уже существующих клиентов в условиях достаточно высокого уровня оттока абонентов и близкого к насыщению мобильного рынка России».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов