9 ноября '08

«Акадо» потратит $200 млн на развитие ШПД и цифрового ТВ

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Акадо» традиционно отличается достаточно агрессивным подходом к работе по расширению абонентской базы, что дает значительные результаты. И если динамика прироста новых клиентов данной компании может быть несколько ниже официально заявленных показателей, то ее устойчивый характер не вызывает сомнений. Особого внимания заслуживают планы компании по запуску в коммерческую эксплуатацию телевидения высокой четкости (High Definition Television, HDTV). Очевидно, с этим и связан объем капитальных затрат ЗАО «Акадо-столица», зафиксированный на уровне $200 млн. Благодаря этому компания сможет комфортно чувствовать себя и претендовать на лидерство в данном сегменте рынка, бурного развития которого следует ожидать уже в ближайшие 2-3 года. По мере этого, рост абонентской базы компании может на некоторое время значительно ускориться. Суммарное количество абонентов «Акадо» к концу 2011 года может превысить 2,5 млн. Если предприятие будет придерживаться активной политики в отношении приобретения активов, число абонентов может увеличиться, а затраты компании возрастут на $60-120 млн ежегодно».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов