23 июня '11

Инвестпланы ФГУП «Почта России»

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Расхожая методика оценки перспективности бизнес-проектов по объему инвестиций, которые планируется «освоить» целесообразна только для взгляда со стороны подрядчиков, которые эти средства и будут, собственно, осваивать. В данном случае эффективность и объем инвестиций определяется специфическими показателями, характеризующими работу компании. Это скорость и качество доставки отправлений, их объем, а также общая удовлетворенность потребителей сервисов. Тот факт, что данные позиции не были обозначены изначально, предполагает соответствующие опасения. На сколько процентов сократится время ожидания поставки после освоения? Насколько снизится процент воровства? Что касается финансовых результатов, то для оценки их эффективности требуется более детальное изучение ситуации. До тех пор, пока данный рынок фактически монополизирован, общий рост динамики «дистанционных» товарно-денежных отношений будет неизбежно сказываться на росте прибыли».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов