24 мая '11

Законопроект Коробова получил отрицательный отзыв Правительства

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Рынок мобильной рекламы, как и рынок телекоммуникаций, развивается достаточно интенсивно. Дополнительно к этому доминирование крупных компаний позволяет содержать достаточно эффективное лобби. Диспозиция в среде регуляторов как раз свидетельствует об этом. Поскольку в настоящий момент данная инициатива затрагивает интересы широкого круга компаний, начиная самими операторами, и заканчивая рекламодателями, быстрого решения о запрете ожидать не приходится. Тем не менее, в долгосрочной перспективе рекламные sms – безусловный атавизм, который будет потеснен более интеллектуальной рекламой посредством мобильного Интернета».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов