31 марта '11

«EMS Почта России» договаривается с иностранными партнерами о сокращении сроков доставки

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Почта» предпринимает какие-то действия, и это хорошо. Однако, не совсем ясно, как зачастую закрытая коммерческая информация может помочь решить фундаментальную проблему качества бизнес-процессов, персонала и кооперации с профильными ведомствами. Например, определенная платформа рапортует о том, что количество заказов в Россию резко возросло. Что после этого делать «Почте»? Экстренно набирать новых сотрудников или спешить к таможенникам с просьбами поторопиться? Понятно, что ни одно, ни второе не является решением, даже если представить фантастичную ситуацию с передачей данных компаниями российской стороне. В данный момент российский рынок не является приоритетным, а утечки коммерческих данных никому не нужны. Оптимизация деятельности «Почты» должна быть непрерывным процессом, не зависящим от текущей конъюнктуры рынка. Сюда входит и отладка работы собственных отделений, и работа с кадрами, а также кооперация с таможней».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов