11 марта '10

EBay отказывает российским пользователям

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Для повышения качества работы «Почты России» необходимо восстановить закрытые недавно сортировочные центры, а также наращивать численность работников международного почтамта. Это мероприятия «первой очереди». Затем следует оптимизация внутренних и внешних (взаимодействие с ФТС) процессов. Те же проблемы (кадры, внутренняя эффективность) актуальны и для ФТС. Не стоит забывать, что импорт из стран дальнего зарубежья растет. Например, в январе-феврале 2010 года он увеличился на 8,8% - до $19,75 млрд. Критического, и даже сильно ощутимого резонанса для работы «Почты России», при учете масштабов последней, из-за сложностей с eBay ждать не следует. Открытие российской версии портала позволит привлечь к проблеме больше внимания. Учитывая нынешнюю политическую конъюнктуру, вероятность положительного решения ощутима».
 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов