30 июля '09

Татьяна Менькова, аналитик
ИК «Финам»

«Очевидно, что для успешной конкуренции со столичными операторами компании «Инфолайн» потребуется сохранить на приемлемом уровне свою тарифную сетку. Учитывая тот факт, что «Инфолайн» намерена строиться в районах Москвы, где в наименьшей степени развита сеть ШПД, указанная стратегия компании, по нашим оценкам, позволит ей довольно существенно увеличить свою абонентскую базу. Учитывая, что средняя стоимость подключения одного дома сейчас варьируется от $3 тыс. до $4 тыс., то срок окупаемости проекта «Инфолайн» может составить порядка 3-5 лет».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов