24 июля '09

«Мегафон» начнет выпускать кастомизированные продукты

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Выпуск телефонов и аксессуаров под собственной маркой является широко распространенным подходом по наращиванию продаж и продвижению бренда в мировой практике. Также, растущая динамика сотрудничества между российскими сотовыми операторами и производителями сопутствующей техники позволяет сделать вывод о достаточно высоком общем развитии данного рынка в Российской Федерации. В контексте данной задачи на первом месте находится корректность подхода к сегментации по ценовому признаку, а также вопросы определения ассортимента выпускаемой продукции. Предыдущие эксперименты российских сотовых операторов по продаже бюджетных моделей, и моделей эконом класса не увенчались успехом. В данном контексте интересен пример МТС, которая использует популярность топовых моделей от Nokia для закрепления доверия к собственной марке, как к «техническому» бренду. Китайские 3G телефоны используют достаточно сложные платформы, и не совсем ясно, зачем потребителям низкого и средне-низкого ценового сегмента 3G. Тот же вопрос возникает и в отношении фоторамок и видеокамер. Такие планы были бы перспективны в случае, есликомпания «Мегафон» планировала позиционировать себя в качестве производителя потребительской электроники. Поскольку информации об изменении стратегии сотового оператора нет, данный проект может вступить с ней в определенное противоречие».
 

 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов